Александр Задойнов, б. участник дом2

друзья,ну вот моя маленькая история))))поехав во львов, я взял билет на самолет,но нет,перед выездом на самолет я заехал по ужинать в ресторан,где решил,что поездка на машине мне будет выгодней,зная образ жизни любимой,очень не предсказуем!!!взяв с собой водителя,друга-Диму,мы отправилмсь во внуково,где мой билет не обменяли,а сообщили ,что ,только где приобрел,там и обменяешь!!!ну не суть!!!поездка до границы была на позитиве))))далее таможня,где мне были рады))))ехав по украинской земле,я был удивлен трассе!!!слишком качественной,в отличии от Российсской,проезжая Киев,мой водитель,он же Дима,не спав 12 часов, качественно следив за дорогой,включая песни на позитиве,меня бодрил!!!заблудившись в развязках дорог Киева,я предложил остановиться и отдохнуть в отеле,но!!!вы не знаете моего сопутствиника,мне прозвучал ответ:я на бодрике,ЕДИМ ДО ЛЬВОВА!!!я то,только ЗА!!я решил позвонить Лиле,узнать где она,на что поступило смс,что она на совещании!!!я подумал,что она во Львове,куда мы и отправились!!уговорив Диму,на обед остановились в ресторане,на пути во Львов!))проехов 600 км,остановившись только на 1-ой заправке, играя с местными жителями в игру на перегонки) ,мы достигли город Львов,где нас за превышение лешили 50 гривин-200 рублей,хотя штраф предсказывал 300 гривен!!Ну вот,этот красивый город Львов,о котором я много думал!!!туалет стоит 5 гривен-20 рублей,но слишком долго думали о моем проходе в него,и я оставил 50 гривен,шик))главное справить нужду,без отказа))))пару фото на фоне прекрасного Львова!!
я решил еще раз набрать Лилю,с разговора которого я узнал,что она в Киеве!!!!!!!мы парни бравые,за любой кипишь,кроме голодовки)))),не тормозя со временем,я решил стартонуть обратно,даже есть видео,о ДА))))!!!наняв таксиста за 50 гривен,который нас вывезет из города,мы резко стартонули!!!и все было бы прекрасно,,,я думаю,,,если наша скорость не превышала 180 км в час!!!где,за 170 км до Киева у нас рвется ремень ГРМ,но мы об этом не знали!!!поймав попутку,прекрасный форд»транзит»-белый,с водителем САША)))который помог нас довести до киева!!!в итоге,в 6 утра мы были в Киеве,хотя сломались в 2 часа ночи!!!но не суть,мысли о другом!!!приехав на СТО,в машине мы за ночевали,то есть я!!!!Дима был на охране ценного))))разбудив меня в 10 утра от звука рабочего персонала,я проснулся)))ремень ГРМ,обошелся в 1600 гривень-6400 руб,+работа 400 гривень,но это не беда,когда нам сообщили,что клапана тоже менять,а они не меняют,нам было не по себе!!!позванив Саше,который вез нас на тросе до Киева,он с доброй душой согласился нас перевести в другой сервис,и тоже соответственно на троссе,спасибо ему!!!в котором мы зависли,на 12 дней!!!клапана,все,,ренмень ГРМ,прокладки,цепь,фарсунки,короче все не помню,надо было менять всю голову!!!!наш Б6-wv,ударил по карману!!!сняли отель!!!!!в ночь с 11-12,я решил поздравить Лилю с ее праздником,ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ,но идея была видемо не очень!!!всеми хитрыми вещами я не обнаружил ее в Киеве,найдя ее дом,квартиру,кстати слабая охрана и подкупная коменданша, букет был оставлен охране,для передачи ей!!С расстройства я посетил,для согрева внутренних органов,самбукой,не которые заведения:арена,небо,джентельмены,даже водка бар,ну и за шел в мафию,на караоке!также спорт-бар Лондон транслировал нам игру сборной России с норвегами,где я ликовал))))!в остальные дни посещал достромечательности города Киева,а также пляжи,где побеждал в игру волейбол и приобретал загар)))
Лиля со мной связывалась,мы многое обсудили,и не ловко решили,ни хотя этого,да,в жизни приходиться выбирать и понимать,что к чему,Лиля прекрасный человек,и остается ей для меня,просто ценности у нас разные!!!!,и ее друзья,добро просили приехать во Львов обратно,предложив свою помощь,спасибо им,ну а дальше я понимал,что у меня 19-го электрогорск,куда я поехал на поезде,где в купе,мне компанию составили:таджик и украиней,но обьединяло нас одно))))-самогон))))уйдя от них спать,с утра картина не поменялась,они продолжали биседу за невероятным напитком))))ЗДРАВСТВУЙ МОСКВА,кричал я,выйдя на перон))))доехав до павловского пасада